Сепаратистские СМИ перестали финансировать

Сепаратистские СМИ перестали финансировать

Руководство сепаратистского телеканала «Оплот ТВ» недовольно отсутствием финансирования медиа-ресурса из бюджета непризнанной республики. Об этом сообщает координатор группы «Информационный сопротивление» Дмитрий Тымчук.

По словам источника, данный телеканал, который вещает на территории оккупированного Донбасса, не финансируется с 2016 года, когда был передан в собственность «ДНР». Незначительное спонсирование поступает от «благодетелей» из России, однако такие подачки едва покрывают расходы сепаратистского источника СМИ. Следствием данного факта стал отказ руководства «Оплот ТВ» выполнять распоряжения и заказные сюжеты главарей «министерства информации» непризнанной республики.

Напомним, ранее редакция сайта сообщала о том, что в ОРДО начинает вещать региональный телеканал, благодаря которому жители оккупированного Донбасса смогут получать адекватную и правдивую информацию о том, что происходит в стране и в Донецкой области.

Верх