А был ли мальчик?
В Димитровском городском суде начали рассмотрение уголовного дела, которое связано с пожаром, произошедшем в городской общеобразовательной школе №4 в конце прошлого года.
Отметим, что виновником в пожаре считают четырнадцатилетнего парня. Мать подростка, Елена Леськова, считает, что ее сын к происшествию не причастен. Известно, что мальчик в настоящий момент отбывает наказание в Макеевском спецучилище – его осудили за кражу. По словам матери, средств на оплату услуг адвоката их семья найти не может. А на бесплатного защитника от государства у них надежды нет, ведь все показания из парня «выбили» силой.
Происшествие в школе №4 произошло ночью с 22 на 23 декабря прошлого года. Директор учебного заведения сразу же пришла к выводам, что имеет место поджог. В свою очередь, правоохранители буквально по горячим следам отыскали поджигателей. Общественность была взбудоражена случившимся. Многие считали, что утверждать, что данный случай действительно произошел в результате умышленного поджога, не было оснований. Сотрудники правоохранения некоторое время вообще не давали комментариев. Также жители Димитрова припоминали то, что родители учеников их этой школы выступали против внутреннего утепления стен учреждений образования, объясняя это тем, что пенопласт токсичен, а также небезопасен в случае возгорания.
Виктор Трифонов, один из депутатов Димитровского городского совета, утверждает, что ему известны интересные обстоятельства, самым прямым образом связанные с пожаром. Их он изложил в заявлении на имя городского прокурора, начальника местной милиции, а также председателя суда. По словам Трифонова, после пожара работники школы в спешке срывали со стены те листы пенополистирола, которые не сгорели, и выносили его за пределы школы. Депутат считает, что это было сделано в целях уничтожения важных улик, которые могли бы помочь с определением настоящих причинами возгорания.
