Убийца раскаивался в том, что расчленил знакомого

За два дня милиционерам Донецка удалось задержать мужчину, которого подозревали в убийстве своего одноклассника.

Тяжкое преступление смог раскрыть один из участковых инспекторов, работающий в Буденновском райотделе милиции областного центра. Произошло это благодаря тому, что он отлично знал граждан, живущих на участке, а также тесно сотрудничал с жителями, говорится в сообщении пресс-службы Донецкого ГУ ГУМВД Украины в Донецкой области.

Установили личность подозреваемого в течение пары суток после того, как дончанка сообщила о том, что у нее пропал гражданский муж. После нескольких бесед, проведенных с участковым, подозреваемый принял решение довериться ему, и рассказать о своей причастности к смерти одноклассника.

Фигурант рассказал о том, где он прятал останки погибшего. Голова была закопана у церкви, часть тела – недалеко от поселка, оставшееся – выброшено в местном водоеме. На сегодняшний день были найдены все фрагменты, кроме одной. Топор – одно из орудий данного преступления, было найдено на дне ставка. А вот пилу-ножовку так пока и не нашли.

В сообщении уточняется, что раскрыть данное преступление было бы тяжело, если бы не признание убийцы. Ведь улик и свидетелей практически не было, отдаленной была и связь между жертвой и убийцей.

Как оказалось, потерпевший вел асоциальный образ жизни, он был много раз судим, употреблял наркотики, пил. А вот задержанный характеризуется наоборот положительно.

Одноклассники случайно встретились, они выпили за это событие. В ходе застолья исчезли два телефона одного из мужчин. Похититель, на просьбу отдать мобильные устройства, вернул только дешевый, а второй пообещал отдать за «поляну». Но в ходе застолья у хозяина дома, снова возник конфликт, гость угрожал его убить, завязалась потасовка. Мужчина не выдержал и превысил самооборону, ударив своего обидчика ножом. Потом запаниковал и решил избавиться от тела. Известно, что убийца раскаивался в содеянном, и был рад, когда правда раскрылась.

За убийство ему грозит от семи до пятнадцати лет за решеткой.
Верх